Реклама
Реклама
Реклама

Переход смещен в прямом направлении




Пользуясь уравнениями, можно составить эквивалентную схему для большого сигнала, или схему с полными параметрами, и эквивалентную схему для малого сигнала, или схему с дифференциальными параметрами.
Напряжение Vj на емкости перехода Ст - это действительные свободные заряды в переходной области. «Батарея» с напряжением W представляет собой тепловую энергию, которая определяет и устанавливает действительную составляющую (значение при отсутствии смещения) электростатнческого напряжения, причем при отсутствии приложенного извне напряжения VA показание подключенного к Р- N-переходу вольтметра будет равно пулю. Для типового небольшого диода (с мощностью перехода, равной долям ватта) параметры обычно имеют следующие порядки величин:
1. Объемное сопротивление.
Дата: Вчера, 09:20 |

Свободная дырка




Я бы даже не подумала, что купить скрабер в Киеве можно настолько дешево! Такое предложение никого равнодушным не оставит!

При отсутствии внешнего напряжения эти две противоположно направленные составляющие тока равны по величине. Приложенное извне напряжение изменяет ширину запорного слоя. Приложенное прямое напряжение (положительное со стороны Р-области и отрицательное со стороны iV-области) противоположно напряжению перехода и увеличивает ширину области перехода. Приложенное обратное напряжение совпадает с напряжением перехода и уменьшает ширину области перехода. Такая модуляция напряжения и ширины области перехода мало влияет на ток из V-области в Р-область, так как любые неосновные носители, достигающие области перехода, устремляются через нее независимо от точной величины напряжения. Однако ток из Р-области в V-область при этом значительно изменяется.
Дата: Вчера, 09:17 |

Свободные заряды




Меня очень начал беспокоить тот факт, что волосы ломкие стали и я не знала, как это исправить... Но средства найдены на homecare.com.ua очень хорошо справляются с такими проблемами!

Свободная дырка может рассматриваться как место, которое свободно перемещается при тепловом возбуждении (подобно пузырьку в горячей воде). Отрывание дырки от ее молекулы может произойти в результате перемещения соседнего электрона, заполняющего пустое место и в свою очередь образующего дырку. Происходящее в результате перемещение дырки можно рассматривать как совокупность последовательных перемещений электронов. Во всяком случае, из внешних наблюдений было обнаружено, что свободная дырка с точки зрения электроники ведет себя как свободный положительный заряд. В окончательной картине равновесия можно считать, что область перехода образовалась из всех свободных электронов V-стороны этой области, которые блокировали все свободные дырки с Р-стороны, обеднив тем самым эту область носителями, параметры диода.
Дата: Вчера, 09:16 |

Характер истечения металла




При прессовании гильз, составленных из отдельных дисков, зафиксировали наличие локальных зон интенсивной деформации у каналов ребер. В этих зонах имеется тангенциальное течение металла, которое подтвердилось на макрошлифах продольных сечений заторможенной гильзы в области ребра и гладкой части трубы. Высота локальных зон у ребер не превышала общей высоты очага деформации.
Неравномерность течения металла поверхностных слоев получили при прессовании гильз с концентрическими канавками на наружной поверхности, на которой ясно видно опережение металла ребра по сравнению с гладкой частью.
По результатам экспериментов составили общую схему течения металла при прессовании трубы с наружными ребрами и с учетом неравномерности деформации в поперечном и продольном сечениях.
Дата: 29-07-2014, 08:00 |

Особенности течения металла при прессовании труб с внутренними и наружными ребрами




Характер истечения металла при прессовании труб с внутренними ребрами изучали с помощью координатных сеток и составных заготовок.
Изменение входного угла матрицы в широких пределах не оказало существенного влияния на распространение очага деформации и величину радиальных деформаций в каналах иглы. Поэтому величину угла матрицы следует выбирать из условий обеспечения течения металла без образования сколов. Угол матрицы, равный 70-80°, следует считать оптимальным.
Радиальное течение металла в каналы профильной иглы начинается уже в контейнере и по мере приближения к очагу деформации увеличивается. Рост вытяжки также приводит к увеличению гидростатических давлений в контейнере и, следовательно, к более раннему заполнению профильного канала иглы. При прессовании труб с внутренними ребрами из углеродистых сталей с коэффициентом вытяжки, равным 10-12, обеспечивалось нормальное выполнение формы ребра.
Дата: 29-07-2014, 07:58 |

Параллельное расположение волокон




На основании изложенного течение металла гильзы в трубу можно представить следующей схемой. В начале процесса торец, прилегающий к матрице, как бы поворачивается на 90° и, вытекая в кольцевой зазор, образует часть наружной поверхности трубы. Внутренние слои заготовки опережают наружные и образуют внутреннюю поверхность трубы. В процессе установившегося течения металл с боковых поверхностей гильзы переходит на соответствующие поверхности трубы. К концу процесса при определенной толщине прессостатка картина течения изменяется: металл течет не только по матрице, но и по прессшайбе, образуя внутреннюю поверхность трубы.
Величину послойной деформации по длине и сечению труб изучали сравнением размеров координатной сетки до и после прессования. Как показал анализ, деформация по длине трубы либо оставалась постоянной для стали 10 и сплава ВЖ-98, либо незначительно увеличивалась для сплава ХН77ТЮР. Подобную зависимость наблюдали ранее П. А. Сарычев, С. Н. Тарантов и Л. Н. Могучий при прессовании алюминиевых и магниевых сплавов.
Дата: 29-07-2014, 07:56 |

Пластичность хрупкого слоя

Пластичность хрупкого слоя


Таким образом удалось получить трубы из никелевого сплава без разрушения, но гидростатическое давление при этом повышалось лишь на 1,5-1,8 ов.
При прессовании биметаллических или бислойных труб с одним хрупким слоем эффективным оказывается понижение температуры нагрева металла с целью повышения гидростатического давления в очаге деформации. В этом случае пластичность хрупкого слоя резко повышается и предотвращается образование надрывов.
Таким образом, в зависимости от пластичности деформируемого металла вероятность его разрушения снижает: а) пластичная оболочка на внутренней поверхности гильзы; б) пластичные оболочки на внутренней и наружной поверхностях гильзы; в) шайбы из более пластичного металла на переднем и заднем конце гильзы; г) оболочки на обеих поверхностях и шайбы с обоих концов гильзы, что позволяет деформировать основной металл без контакта с окружающим воздухом (это очень важно для легкоокисляющихся материалов); д) прессование с противодавлением; е) повышение гидростатического давления за счет снижения температуры нагрева заготовок.
Дата: 29-07-2014, 07:53 |

Максимальная неравномерность






Так, при изготовлении труб из никелевого сплава внутреннюю поверхность заготовки защищали пластичной оболочкой из стали Х18Н10Т. Толщина стенки трубы- оболочки в зависимости от коэффициента вытяжки должна быть такой, чтобы после прессования пластичный слой имел толщину 0,8-1,0 мм.
Для труб из сплава Н36ХТЮМ5 применяли внутренние оболочки из углеродистой стали толщиной 3,5 мм, которые приваривали в нескольких местах к заготовке электросваркой.
После деформации пластичные оболочки удаляли с поверхности труб механической обработкой или травлением.
При прессовании высокопрочных легированных сплавов максимальное усилие деформации очень велико. Для его уменьшения авторы применяли иглу с конусом на конце.
При изготовлении труб из высокопрочных никелевых сплавов к переднему торцу заготовки приваривали шайбу из углеродистой стали толщиной 50 мм, которая снижала максимальное давление в начале процесса, Образуя передний конец трубы.
Дата: 29-07-2014, 04:05 |

Удовлетворительные результаты

Удовлетворительные результаты


Во второй серии экспериментов смазку наносили на внутреннюю поверхность сверленых гильз в виде порошка из ложки при перекатывании по наклонному столу (одновременно с нанесением смазки на наружную поверхность). Кроме того, после помещения заготовок в контейнер в конус для смазки подавали пучок стекловаты, чтобы закрыть цилиндрическое отверстие, а затем стеклопорошком заполняли конус для смазки. При таком способе нанесения смазка работала в процессе всего
рабочего цикла. Налипания металла на инструмент обнаружено не было, но внутренняя поверхность гильз имела неглубокие риски и борозды. Как показали дальнейшие эксперименты, вязкость использованной стеклосмазки была слишком высокой, так как удельные давления при экспандировании примерно в 1,5 раза ниже, чем при прошивке. Удовлетворительные результаты по чистоте поверхности получили лишь после применения смазки с вязкостью 10- 12 н-секм2 (100-120 пз) при температуре прессования. Для промышленного использования рекомендован последний вариант нанесения смазки.
Дата: 27-07-2014, 09:44 |

Перепад температуры по длине заготовки




Кроме влияния технологических факторов на разностенность гильз, изучали различные схемы центровки иглы при прошивке: а) подпрессовку и прошивку заготовок через центрирующую шайбу; б) прошивку через центрирующую шайбу, введенную в контейнер после подпрессовки; в) прошивку через высокую центрирующую шайбу; г) прошивку с предварительно подготовленным центрирующим отверстием и небольшими зазорами между заготовкой и контейнером. Меньшая средняя разностенность и минимальное количество гильз с разноетенностью до 3 мм получили при использовании первого варианта.
Следует отметить, что центровка иглы в процессе прошивки играет значительно большую роль, чем технологические факторы. Поэтому при конструировании новых прессов обязательным условием является центровка иглы при прошивке, что достигается в результате прохождения иглы через прессштемпель. В этих случаях отношение длины гильзы к ее внутреннему диаметру может быть увеличено до 7, что соответственно повышает производительность установки.
Для увеличения концентричности гильз на установках типа Б применяют экспандирование предварительно сверленых заготовок.
Дата: 27-07-2014, 09:42 |
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 579 Вперед